Чему обучают ребёнка в детском саду
Программа:
♦ сформирована на основе требований ФГОС ДО и ФОП ДО, предъявляемых к структуре образовательной программы дошкольного образования, как программа психологопедагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (базовые объем, содержание и планируемые результаты освоения Программы);
♦ определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования; ‒ обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей;
♦ основывается на следующих научно обоснованных подходах: зоны ближайшего развития (Л.С. Выготский), культуросообразности (К.Д. Ушинский), деятельностном (А.Н. Леонтьев), периодизации развития (ДЛ.Б.Эльконин), амплификации детского развития (А.В. Запорожец), развивающего обучения (В.В. Давыдов), пространства детской реализации (Н.Е. Веракса).